Начиная с третьего года жизни компании, мы презентовали команде стратегию на год: что хотим и как собираемся достигать. Обычно это происходило в феврале-марте, а в середине 2021, я осознал свой внутренний запрос на новый формат коммуникации с командой.
Мы только-только открылись в Дубае, меня долго не было в Москве, в то время я вообще не вёл соцсети и общение с командой, которое на 100% было в то время оффлайн, резко сократилось.
Я чувствовал необходимость убрать вакуум в понимании командой — что мы делаем и для чего, какие приращения и внедрения осуществляем, ну и произвести корректировку планов, слишком долго нужно было ждать февраля. В тоже время некоторые ребята-брокеры показывали классные результаты и хотелось поделиться их опытом, за счёт чего у них получается.
Мне в голову пришла идея собрать всю команду на разговор, где вещателем буду не только я, а множество ребят, ответственные за свои направления руководители и успешные брокеры. Требовалось яркое название, не заставившее себя долго ждать.
Ted Talks, всем известная конференция, где известные люди выступают перед аудиторией и за короткое время презентуют свои идеи в разговорном жанре с ватманом на сцене.
Да, это то, что нужно, показалось мне и прикольно будет в будущем масштабировать за рамки компании, быть интересным более широкой аудитории.
Что ж, вот мы и на Prime Talks 5, второй раз в формате более широком, чем корпоративном и впервые на сцене спикер с миллионной аудиторией.