Москва Опыт 1-3 года Фултайм

Ассистент основателя

О вакансии

Привет, меня зовут Фёдор, я основатель Prime. Наша миссия — сделать Prime успешной международной компанией, присутствующих на всех континентах, в которой развитие является фундаментальной ценностью, трудятся счастливые продуктивные сотрудники и создается передовая ценность для клиентов.

Мы продаём элитную недвижимость в Москве и Дубае. Строим компанию, где работают продуктивные, смелые и талантливые ребята.

И сейчас я ищу себе в команду Помощника/ассистента.

Именно тебя. Да-да, тебя!

Обрати внимание, что я работаю не только в Москве, но и в Загороде, и в Дубае, поэтому ожидаю от тебя достойное знание английского языка и перемещение между Московским и Загородным офисом.

Я ищу человека, который не просто поможет мне решать вопросы повседневной жизни, а возьмёт на себя ответственность за часть бизнес-процессов в компании, который выступит для меня той самой опорой в сложных ситуациях.

Если ты знаешь как купить слона в Индии и доставить его в Москву за пару дней, если ты легко можешь выстроить орг.структуру компании, если ты никогда не говоришь: «Не могу», а просто делаешь и достигаешь результата, то нам по пути.

Самое главное, если ты по-настоящему кайфуешь от совместных достижений и можешь придумать решение любой проблемы, то мы вместе раскроем твой потенциал на максимум!

Какие задачи предстоит решать?

  • Сделать так, чтобы моё время и внимание было сконцентрировано на глобальных целях:
  • 1 Бизнес-задачи:
  • контролировать выполнение задач по срокам и качеству исполнения;
  • подготавливать регламенты и документы организационной политики;
  • планировать рабочий и личный график руководителя;
  • собирать и подготавливать аналитические данные по широкому спектру вопросов (от данных из СРМ-системы, до изучения устройства Real Estate рынка Австралии);
  • работать с управленческой отчетностью, финансами;
  • составлять документы;
  • взаимодействовать с контрагентами, сотрудниками группы компаний, в том числе строительное направление.
  • 2. Личные задачи:
  • тревел-поддержка всей семьи;
  • контролировать сроки действия виз/паспортов; подготавливать документы и подавать на оформление без привлечения агентств;
  • организовывать поездки “под ключ”;
  • приобретать товары, услуги, вызывать мастеров/специалистов по запросу;
  • координировать личного водителя по встречам.
  • организовывать своевременную оплату счетов.
  • 3. Иные задачи.

Что тебе для этого понадобится?

  • Продуктивность в административной работе в прошлом, а также:
  • грамотный русский языки и английский (от B2) языки;
  • развитый эмоциональный интеллект;
  • обучаемость не просто быстрая, а ещё и с удовольствием :)
  • способность находиться в трёх отделах одновременно;
  • высокие внутренние стандарты качества;
  • знание тонкостей документооборота;
  • педантичность и внимание к деталям.

Что мы предлагаем?

Офис в Москва-Сити, неуступающий Гуглу по крутости, функционалу и стилю

График из офиса 10-18, быть на связи 24/7;

Лояльное руководство, которое слушает и слышит;

Оргструктура, в которой для каждой области есть свой специалист

Классный молодой коллектив, где результаты друг друга драйвят

откликнуться на вакансию

Все внимательно изучим и вернемся с ответом в течение недели!

что-то случилось...
Во время отправки данных произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Заявка отправлена успешно!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Имя и фамилия*
Фамилия*
Город проживания*
Номер телефона*
E-mail*
Резюме и/или портфолио*
Расскажи о главном достижении в работе
Почему ты хочешь работать в Prime?
Ссылка на профиль в соцсетях

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.